воскресенье, 21 августа 2011 г.

I see no reason

не вижу смысла жить, двигаться куда-то дальше. всё что было до потеряло смысл, смешалось и превратилось в невыносимый и скучный бред. меня выворачивает при разговоре со старыми друзьями, знакомыми. как только видишь их сразу думаешь только о том, как бы быстрее добежать до ближайшего туалета.дерьмо это всё, впрочем. я сейчас, как совершенно конченная ванильная неудачница, любящяя наматывать сопли на кулак, пишу в какой-то грёбанный блог о своих проблемах. даже не о проблемах как таковых, а о том, как я хочу обратно на этот грёбанный английский пляж с пачкой лакистрайк, купленных Паскалем и бутылкой старины Джеки. хочу снова увидеть этого грёбанного идиота, который взорвал мою жизнь, а потом показав, какое моя дерьмо, улетел в свой грёбанный Симферополь. и пускай он конченный мудак, я всё ровно хочу быть с ним каждую секунду этой грёбанной жизни. и я не могу понять тех, кто его так ненавидит, ведь по-моему он просто замечательный. 
и всё-же здесь слишком много слова "грёбанный"  - по-этому не вижу никакого смысла продолжать писать это грёбанное сообщение. блять.

Комментариев нет:

Отправить комментарий