среда, 24 августа 2011 г.

love is fucking shit.. how do you be so sure that all it is?

если подумать, то, что такое любовь?
разве кто-то может дать чёткое, вполне обоснованное объяснение? нет
разве каждый из нас не говорит каждому очередному парню или девушке "я люблю тебя" и каждый раз всякие отношения, начавшиеся с этих трёх слов, обычно кончаются тем же самым, но с приставкой "не"?
разве мужья и жёны, что клялись в вечной верности, не изменяют друг другу с коллегами по работе, дешёвыми проститутками и просто случайными знакомыми?
возможно, я покажусь вам циничной, но, по-моему, пора признать, что её нет. есть  зависть, влюблённость, страсть, дружба, достижение цели, в конце  концов, но не любовь.  любовь – это что-то очень личное, что-то, что заставляет забыть тебя обо всём и загореться на лбу табличке: «занята!», хотя «обладателю твоего сердца, возможно даже принца, или вампира-оборотня, я не спорю» откровенно плевать на твой лоб, да и на саму тебя в том числе. и очень быстрое – говорят, любовь живёт три года, мне кажется, что меньше, намного меньше. и уж точно любовь это не то, что рисуют на асфальте разноцветными мелками школьницы в юбочках выше головы, бело-девственных  трусиках и такого же цвета носочков, будто мама изначально знала, что её дочь будет сверкать своей юной попкой у всех на виду. я вас расстрою, но любовь, это даже не то, что вам пишут миленькие мальчики-одноклассники в коротеньких криво написанных записочках на уроках биологии. Не радуйтесь, девочки, возможно у них просто первый раз встал именно на вашу аву в контакте. и уж тем более любовь это никак не зайчики, котики, рыбоньки  - это всего лишь значит, что у вашего потенциального бойфренда случаются серьёзные приступы зоофилизма, я бы на вашем месте отвела его к врачу…



Комментариев нет:

Отправить комментарий