вторник, 27 сентября 2011 г.

difference

это всё так не похоже на меня, всё то, что случилось в субботу.
и этого бы никогда не произошло, если бы в моей жизни не появился ты.если бы ты сначала не появился, а потом бы не улетел, если бы ты сейчас был рядом со мной, или хотя бы если бы я была уверена в тебе, если бы ты не снял этот грёбанный браслет. но ты улетел, оставил, снял, забыл. так разве я не имею полное право забыть тебя? мне чертовски надоело выворачиваться на изнанку при виде твоего имени над заголовком сообщения, при упоминании твоего города в учебниках по истории, мне надоело засыпать ночью, мечтая, о будущем лете, которое я планировала провести с тобой.
и я не виновата, я не чувствую вину за то, что в субботу я оказалась с ним. ведь он всего лишь заполнил ту пустоту, которую оставил во мне ты, когда уехал, ты будто сказал - отпускаю, когда снял браслет, я будто бы отпустила, последовав твоему примеру. и разве я сделала что то плохое? просто поцеловалась, просто обнялась, переплела пальцы с другим.просто на минуту представила, что целую тебя, просто захотела забыть всё то, что произошло тем вечером. ведь у тебя получилось забыть.
почему с одним меня связывают прикосновения и поцелуи, а с другим всего лишь прямой взгляд, пара сигарет и то чувство, когда готова на всё лишь бы остановить момент. почему я была с ним если хочу быть с тобой?почему я хочу быть с тобой если была с ним? ведь в физическом плане к нему, я была гораздо ближе чем к тебе, он ближе, доступней, но на губах всё равно твоё имя.
почему я не умею отпускать людей? почему я не могу забыть тебя?
мне кажется, я начинаю сходить с ума.

Комментариев нет:

Отправить комментарий