понедельник, 12 сентября 2011 г.

never lets go each other

почему мы не можем друг друга отпустить?
ведь, по моему, уже давно пора. мы стали совсем разными, изменились до неузнаваемости, хотя и по прежнему можем заканчивать друг за другом предложения. всё равно теперь всё совсем по другому. мы уже не те, не лучшие, не друзья - у тебя есть настя, у меня никого нет, только воспоминания о незабываемом лете, владе и ежедневные переписки с никитой, да мне этого вполне хватает.
мы изменились, повзрослели, но никак не можем привыкнуть к "бывшим знакомым", и вроде уже давно пора поставить точку, но мы постоянно дописываем ещё две и я не могу объяснить зачем.
все друзья говорят, что мы будем вместе, но я никогда не приму это, потому-что ты мой лучший друг, ты тот, с кем я хочу проводить вечера сидя за какой то смешной комедией, я хочу что бы ты приезжал ко мне домой, когда я болею, смеялся когда я делаю глупости, помогал. ты был бы замечательным отцом моих детей - крёстным. ты бы отлично смотрелся рядом со мной на моей свадьбе - как свидетель.
а сейчас, я прекрасно понимаю, что пора заканчивать, прекращать, ведь мы уже совсем не друзья, но что - то удерживает, что то - я пока не могу понять что. и это убивает.

Комментариев нет:

Отправить комментарий