вторник, 13 сентября 2011 г.

no love

сегодня га сказала, что нам пора найти себя парней, сказала, что мне пора перестать ставить какие то препятствия и искать того идеального, что она хочет встречаться с кем то из школы, что бы это все видели.
наверное, я что то не понимаю в этой жизни, но я посмеялась и как то подумала о её убогости, меня иногда посещают такие мысли, теперь уже, правда реже. я конечно ответила отрицательно.
как я могу перестать ставить барьеры, когда я знаю то чувство, когда все самолёты срываются с неба от одного прикосновения, когда ты просыпаешь просто потому что ты знаешь, что сегодня его увидишь, когда каждое утро говоришь "не привязывайся", но тебя ежесекундно тянет к нему, когда тебе плевать, что вы стоите на проезжей части лишь бы последний раз обнять, когда готова послать всё к чертям лишь бы остаться с ним?


Комментариев нет:

Отправить комментарий